Поколение, которое выросло в эпоху атеизма, научилось крушить и разрушать, но, увы, не созидать и строить. В то же время после развала Советского Cоюза многие из тех, кто были вчерашними коммунистами, ринулись неожиданно в традиционную церковь. Даже «блатные» и те появляться стали в рядах граждан «парафиян». Кстати «парафияне» переводится, как темная масса. Вот ряды то и стали, пополнятся приходов священнических. Чему конечно священники были рады, от чего еще больше «загорались» в своих проповедях. Конечно, по сравнению со временами застоя, такое повальное обращение несло неплохие «дивиденды» для церковной казны…
Все было бы хорошо, если бы не появились сектанты. Откуда они взялись? Эти баптисты, штундисты, пятидесятники, харизматы? «Из-за границы к нам приехали» -невежественно нам ответят «батюшки» и «матушки». Только вот такие, как Владимир Соловьев, известный поэт и писатель; Марцинковский, известный среди студентов, писатель; а также многие другие, тоже посещали собрания «сектантов». Я уже молчу про Даниэля Дефо, Виктора Гюго, старину Эйнштейна, Христофора Колумба и многих, многих других. При этом вера не мешала им развиваться далее, как творческим людям, делать открытия в науке, более того, иной раз помогало. А вот, например Германия и вовсе считается протестантской страной, также и Англия. И многие другие европейские страны. Так что же, мы назовем их сектантскими или просто нам вбили это в голову ищущие власти священники? Простые правоcлавные священники, такие, как Александр Мень, относились терпимо к другим христианским течениям. Более того, непонятно, кто «зарубил» Меня. Братья по вероисповеданию «православные», или братья по крови «иудействующие». «Зачем тебе это надо?» - спросите вы. Мы тут все христианские корни имеем, а также крещены после рождения. В этом то наша и беда, что крещение наше, как и во дни Владимира великого было лишь формальным. А вера христианская лишь одно название, которым умели манипулировать священники еще со времен царских. Поп Гапон в «кровавое воскресение» подстегнул народ к возмущению, поведя их к царю батюшке. Мы знаем, чем это закончилось. Многие войны велись на основании религиозной вражды, как в прочем и сегодня. А мы просто доверяем свои души будь кому по-прежнему. К чему я призываю в своей статье? К пробуждению вашего сердца и разума, вашего личного поиска Творца и встрече с Ним, а не слепому повиновению будь какой религии. Религия и вера, как говорят евреи: «Две большие разницы». В последнее время вашими и моими мозгами манипулировали часто, и будут продолжать это делать еще ни раз, но иметь свое суждение, в котором бы человек искал Бога лично, вот на что все мы имеем право и это аксиома.
Конечно, человек имеет право: верить или нет. Именно это право путем философских рассуждений доказывал известный философ Вольтер. Но это право к размышлению никто ведь у нас не отбирает, разве что мы добровольно его не отдадим или того хуже, продадим подороже. Вольтер пытался объять необъятное путем человеческих размышлений, отрицая Божественное начало всего сущего. Что же, он имел право на это. Более того, он сказал, что вера будет в людских душах вымирать. Но старик Вольтер ошибался. После его смерти, типография, которая печатала библии, разместилась прямо в его доме. А библия остается самой читаемой книгой в мире и на сегодня, а после нее идет книга рекордов Гиннеса. А про самого Вольтера вряд ли кто из молодого поколения вовсе помнит, не говоря о том, что читает…
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 8177 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Наркомания в американских больницах - Леонид Каночкин Мы живём в век цифровых технологий. Некоторые люди, посещая своих родных и близких в американских больницах, снимают на видео своих задурманенных наркотическими препаратами родственников и выкладывают видео на youtube. Предлагаю вашему вниманию такие ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=A6HZpkzLaYw
http://www.youtube.com/watch?v=txqiwrbYGrs&feature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=MBHd4W4EQfg&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=Xmi_dXCj3Sg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=DVt2Zgeanoo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=NAZvQXEQA5Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ngJp4MpA8zk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=g4MCbLUTzvg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=XdMT4l-l81A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=XdMT4l-l81A&feature=related
Публицистика : Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.