Человек по миру этому научен уповать на себя, контролировать свою жизнь... научен иллюзии, в которой надо много учится, совершенствоваться, чтобы добиться чего-то. Человек рвёт и дробит изначально целое, данное от Бога изначально. Как и в притче о блудном сыне человек забирает свою часть, но, по-сути, остаётся с разбитым корытом. Так как Иисус призывает отдать каждому своё - Богу и кесарю, так христианин доверием Богу отдаёт, а точнее оставляет Богу всё то, что истинно всегда принадлежит исключительно Богу.
Весь путь христианина в глазах мира сего может выглядеть как приобретение новых качеств, но это не так: мир не может видеть, то что не от него. На пути к Богу верующий своим доверием Богу всё больше отрекается от контроля над любыми своими качествами в пользу Бога. Только так, смиренно, он восстанавливается в потерянной истине. Другими словами, верующий правильно распределяет своё и божие. А правильное распределение, истина, доверием Богу забирает у человека всё, что он имеет и отдаёт это Богу. Человеку остаётся только сам Бог, свобода от своего мучительного и глупого управления своей жизнью и счастье, словом, только то, что Бог для человека и предвидел, создавая его.
Вот мир этот, видя христианина как пророка или целителя, скажет, что он приобрёл эти свойства на пути к Богу. Истина же в том, что человек ничего не приобретал, никакого дара там нет и быть не может, а вместо этого он доверил всё Богу и действует Богом, а не собой. Сам человек доверием выступает, говоря компьютерным языком, клиентом, а Сервер делает всё. И если мир говорит христианину-целителю, что ты, мол, исцелил, а тот отвечает, что это Бог исцелил, то не с фальшивого смирения, а по истине так говорит.
В духовной жизни каждая добродетель если понимается как приобретённое человеком качество, то это не так. "Почему называешь меня добрым? Только Бог - добрый". Если ты, христианин, думаешь, что вот ты трудился над добродетелью и добился результата своим трудом, то знай, что труд твой на песке и простоит только до того как Бог испытает труд твой на прочность... да и то только для того, чтобы смирить тебя, показать, что от себя не приобретёшь ничего истинного, но только иллюзию добродетели. Мир спросит, а зачем же собственно трудится? Вот как раз назначение всех трудов в жизни только для того, чтобы человек понял чем он жив и истинный источник всех добродетелей производит их не по воле человека, но через человека, что очистил своё сердце доверием к Богу.
Да не важны механизмы как и что, и кому, и когда Бог даёт, потому что невозможно ими воспользоваться. Это иллюзия научного мышления, что всегда стремится перебрать власть над всем у Бога к человеку, человека разрушая. Вера осуществляется не благодаря (нет механизмов воздействия), а вопреки мудрости этого мира, его тщетного упования на самого себя.
Кто доверился Богу в малом, тому Бог доверит и большее, но не более того, что станет непреодолимым искушением подумать, что это дело рук самого человека, его заслуга. Доверию Бог 40 лет в пустыне (Второзаконие, 8), да и вообще, учил и остерегал, чтобы во время нахождения в земле обетованной, не впасть в искушение и не подумать, что вот рукою своею человек себе этого достиг.
Для истинно верующего нет разницы в том как ведёт его Бог, то ли в пустыне, то ли среди людей и с разными чудесами - весь взор его на Бога и устремление его только к Нему, а всё, что происходит с ним и вокруг его не задевает, потому что он действует в полном доверии Богу. Доверием его сердце чистое и пребывает всегда с источником всех добродетелей и жизни, его фундамент, скала нерушимая - Бог.
Для тех, кого гложет вопрос о всех целителях и пророках, что их множество, скажу отдельно. Всякий, кто принимает похвалу и считает свой "дар" делом рук своих - тот не целитель и пророк но служитель иллюзии и отца лжи. Если исцеление не продвигает человека в доверии Богу, а только так человек восстанавливает истинную природу, то такое исцеление - ложь. Но, "не продвигает" - только начало беды, но водворяет вместо доверия Богу иное доверие, и тогда, вместо исцеления, разрушает человека.
Поэтому нес стройте иллюзий по поводу духовного прогресса своею собственной рукою - всё чего вы добьётесь на этом пути будет только иллюзией добродетели, которую Бог вскоре разрушит, чтобы дать понять доверие. Доверием Богу поставите всё на свои места, а добродетели ваши будут проистекать не от вас, а от Бога и будут истинными добродетелями пока стоите в Истине.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2786 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дух Святой и мы. ВЕСТЬ ВТОРАЯ. - В. Навлинский Комментарий: приведенная выше иллюстрация относится к Вести третьей, где описывается дух, душа и тело. Дух соответственно изображен в виде внутреннего круга, далее душа, и тело символизирует внешний круг.
Поэзия : За межой межа... жизнь спешит дорогой - Людмила Солма *) примечание:
Нашим мамам, рождения 20-х годов, по жизни непросто жилось...
Но, негасимый свет их душевного тепла, доброты и неиссякаемой
любви до сих пор согревает нас.Светлая память- жизнь даровавшим,
кого уже нет с нами- но кого мы искренне любим
и благодарно помним сыновней и дочерней верностью.
И хочется добавить еще и следующее:
Не читайте пожалуйста это стихотворение так уж буквально - в нем более смысловых метафор и аллегорий, чем в буквальном прочтении. Его читать нужно не глазами, а душой и сердцем. Так "сума или котомка" - это душа и сердце материнские; а "нищенские крохи" - это те радости, что скупо ссужала лично ей судьба по жизни, но именно ими-то так щедро и делилась душа матери - и с нами, и окружающими её людьми, раздавая всю свою душевную чистоту и доброту без остатка. "мрачные потемки" - это те житейские тяготы, что так обильно сыпались порой на наших матерей. "Скромность утех" - это её умение стоически сносить жизненные горести и беды с оптимизмом: именно "радуясь сквозь слезы и печалясь в смехе". Она в любых самых сложнейших жизненных перипетиях была спасительным островком оптимизма и надежды, её вера не умерла от безысходностей "непрухи" и передалась нам, её детям - вера и доброта с любовью. Вот только рано она ушла от нас... матери всегда почему-то уходят слишком рано... - независимо от возраста. Нашей мамочке было 68 лет... но Господу, наверное, лучше знать - когда и кому, в какой час быть призванным к Нему. А, нам всем её так не хватает - её детям и внукам. Вечная и светлая память нашей дорогой мамочке...